Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Дата публикации:Wed, 25 Jan 2023 11:19:47 +0300




Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.





Основные изменения:
  • На системах с поддержкой цветового пространства HDR10 предоставлена возможность активации HDR через выставление переменной окружения DXVK_HDR=1 или указание параметра dxgi.enableHDR = True в файле конфигурации. После активации HDR игры могут определять и использовать цветовое пространство HDR10 при наличии пакета vkd3d-proton 2.8 или более новой версии. Основные пользовательские окружения в Linux пока не поддерживают HDR, но поддержка HDR имеется в композитном сервере Gamescope, для включения которой следует использовать опцию "--hdr-enabled" (пока работает только на системах с GPU AMD при использовании ядра Linux с патчами josh-hdr-colorimetry).


    Улучшена компиляция шейдеров. Для уменьшения заиканий использование библиотек конвейера (pipeline) расширено на конвейеры с тесселяцией и геометрическими шейдерами, а при использовании MSAA задействованы дополнительные возможности Vulkan-расширения VK_EXT_extended_dynamic_state3.

    Для старых игр с поддержкой сглаживания с множественной выборкой (MSAA, Multi-Sample Anti-Aliasing) добавлены настройки d3d9.forceSampleRateShading и d3d11.forceSampleRateShading включающие режим Sample Rate Shading для всех шейдеров, позволяющий повысить качество изображений в играх.

    В сборки для Linux добавлен бэкенд GLFW, который можно использовать как альтернативу бэкенду SDL2.

    Улучшена логика передачи команд D3D11 для приближения поведения DXVK к родным драйверам D3D11 и достижения более предсказуемой производительности.




    Устранены проблемы, проявляющиеся в играх:

    Ashes of the Singularity.
    Battlefield: Bad Company 2.
    Gujian 3.
    Resident Evil 4 HD.
    Saints Row: The Third.
    Sekiro.
    Sonic Frontiers.
    Supreme Commander: Forged Alliance.


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58545

Жизнь за Нер'зула!

Ответить