Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Дата публикации:Fri, 12 May 2023 15:29:26 +0300




Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.





Основные изменения:
  • Добавлена поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12. Для поддержки D3D12 в новых играх на базе движка Unity, таких как Lego Builder's Journey, в DXVK реализована возможность создания устройств D3D11 из устройств D3D12, используя функцию D3D11On12CreateDevice и программный интерфейс ID3D11On12Device.


    В реализации Direct3D 9 появилась поддержка частичного отображения (Partial Presentation), позволяющего организовать отображение частей окна через копирование содержимого экранного буфера (backbuffer) в системную память и последующей отрисовки его в окно, используя CPU. Указанная возможность улучшает совместимость с лаунчерами игр, созданными с использованием инструментария Microsoft WPF, ценой снижения производительности. Для Direct3D 9 также улучшено общее поведение виртуальных фреймбуферов (SwapChain) и прекращена поддержка опции d3d9.noExplicitFrontBuffer.

    При использовании вместе с Proton или Wine по умолчанию прекращено создание файлов с логами и организован вывод диагностических сообщений в консоль при помощи специфичных для wine возможностей, что соответствует поведению vkd3d-proton. Для возобновления создания отдельных файлов c логами можно установить переменную окружения DXVK_LOG_PATH.


    Значительно уменьшено потребление памяти в ситуациях создания в играх неиспользуемых устройств D3D11.
    На системах с несколькими GPU улучшено определение устройств вывода, доступных через DXGI, что решает проблемы с производительностью в новых играх на базе движка RE (Reach for the Moon), использующих D3D12.

    Устранены проблемы, проявляющиеся в играх:

    Battle Fantasia Revised Edition
    Cold Fear
    Dawn of Magic 2
    DC Universe Online
    Far Cry 2
    Halo: The Master Chief Collection
    Warhammer 40k: Space Marine
    Jade Empire
    Sid Meier's Pirates
    Total War: Shogun 2


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59127

Жизнь за Нер'зула!

Ответить