Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12
Дата публикации:Sat, 25 Mar 2023 08:22:30 +0300




Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.



Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).



В новой версии:
  • Продолжена работа по улучшению компилятора шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language):

    Добавлена возможность вызова пользовательских функций и использования массивов в качестве параметров пользовательских функций.
    Добавлена поддержка параметров SV_DispatchThreadID, SV_GroupID и SV_GroupThreadID.
    Добавлены встроенные функции all(), distance(), exp(), exp2(), frac(), lit(), reflect(), sin(), cos(), smoothstep(), sqrt(), rsqrt(),
    step(), transpose().
    Добавлена начальная поддержка типов низкой точности с плавающей запятой, таких как "min16float".
Значительно улучшена поддержка профилей модели шейдеров Direct3D 1/2/3.
Добавлен публичный API для разбора (vkd3d_shader_parse_dxbc) и сериализации (vkd3d_shader_serialize_dxbc) бинарных данных DXBC.



Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58860

Жизнь за Нер'зула!

Ответить