Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анимации

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анимации
Дата публикации:Wed, 10 May 2023 13:47:20 +0300




После года разработки опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.7, продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект.



В OpenToonz в том числе поддерживается подключение плагинов с эффектами, реализованными с использованием технологий машинного обучения, например, при помощи эффектов можно автоматически изменить стиль картинки и симулировать искажённый падающий свет, как в мультфильмах, снятых с использованием классических технологий, применявшихся до появления цифровых пакетов создания анимации.





В новой версии:
  • Включена поддержка вставки изображений через буфер обмена.
    Добавлена панель предпроизводства (Preproduction Board) с инструментами для проведения подготовительных работ, таких как управление сценами и создание раскадровки.
    Изображение
    Предоставлена возможность создания собственных панелей.
    Добавлен режим полупрозрачности основного окна, позволяющий частично видеть сразу все окна OpenToonz.
    Добавлена поддержка операционной системы Haiku.
    Добавлена поддержка экспорта картинки с информацией о перемещении камеры.
    Добавлена поддержка экспорта анимации в формате OCA (Open Cel Animation).
    Расширены возможности экспорта сцены.
    Добавлена возможность преобразования формата TZP в TLV для всех файлов в выбранном каталоге.
    Изображение
    Предложены новые визуальные эффекты Floor Bump Fx Iwa и Flow Fx.
    Изображение
    Добавлена поддержка дополнительных звуковых форматов. Ускорено преобразование звука из Fast Render в MP4.
    В инструменте "кисть" добавлен режим прямой линии и реализованы треугольные курсоры для кисти (как в Clip Studio Paint).
    Добавлена поддержка кистей GIMP и Mypaint.
    Изображение
    В геометрическом инструменте добавлена поддержка стилей MyPaint.
    Изображение
    В панель добавлены опции для поворота и переворота.
    Изображение
    В инструменты заливки добавлен совмещённый режим "Pick + Freehand".
    Добавлена поддержка форматов MOV и APNG.

    Улучшены возможности предпросмотра.
    Изображение
    Добавлена поддержка рендеринга с использованием для пикселей чисел с плавающей запятой и с применением линейного цветового пространства.


    Расширены возможности Xsheet и монтажной шкалы. Реализована навигация по тегам. Добавлена возможность настройки цветовых фильтров.
    Изображение
    Возможность кэширования TLV теперь может включаться для всех растровых уровней при любых загрузках.




Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59111

Жизнь за Нер'зула!

Ответить