Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime
Дата публикации:Wed, 12 Apr 2023 21:59:07 +0300




Компания NVIDIA открыла исходные тексты runtime-компонентов платформы моддинга RTX Remix, позволяющей добавлять в существующие классические компьютерные игры на базе API DirectX 8 и 9 поддержку рендеринга с симуляцией поведения света на основе трассировки пути, повышать качество текстур при помощи методов машинного обучения, подключать подготовленные пользователем игровые ресурсы (ассеты) и применять технологию DLSS для реалистичного масштабирования изображений для увеличения разрешения без потери качества. Код написан на языке С++ и открыт под лицензией MIT.



TX Remix Runtime предоставляет подменяемые DLL-библиотеки, позволяющие перехватывать обработку игровых сцен, заменять игровые ресурсы во время воспроизведения и интегрировать в игру поддержку технологий RTX, таких как трассировка пути, DLSS 3 и Reflex. Помимо RTX Remix Runtime в платформу RTX Remix также входит инструментарий RTX Remix Creator Toolkit (пока только анонсирован), построенный на базе NVIDIA Omniverse и позволяющий создавать визуально модернизированные моды для некоторых классических игр, прикреплять новые ресурсы и источники света в перерабатываемые игровые сцены и использовать методы машинного обучения для переработки внешнего вида игровых ресурсов.
Изображение


Компоненты, входящие в RTX Remix Runtime:
  • Модули для захвата и замены, отвечающие за перехват игровых сцен в формате USD (Universal Scene Description) и замену на лету оригинальных игровых ресурсов на модернизированные. Для захвата потока команд рендеринга используется подмена d3d9.dll.

    Bridge, транслирующий 32-разрядные обработчики рендеринга в 64-разрядные для снятия ограничений, связанных с доступной памятью.
    Перед обработкой вызовы Direct3D 9 преобразуются в API Vulkan при помощи прослойки DXVK.


    Менеджер сцен, использующий информацию, приходящую через API D3D9, для создания представления исходной сцены, отслеживания игровых объектов между кадрами и настройки сцены для применения трассировки путей.

    Движок трассировки путей, осуществляющий рендеринг, обработку материалов и применение расширенных оптимизаций (DLSS, NRD, RTXDI).



Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58961

Жизнь за Нер'зула!

Ответить